Прием документов и зачисление
«Городской художественный лицей города Актобе» (далее – услугодатель) оказывает государственную услугу «Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования» (далее услуга).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию лицея.
Порядок оказания государственной услуги
- Получатели услуги
- Физические лица (далее – услугополучатели): родители или законные представители ребенка
- Стоимость услуги
- Платно и бесплатно
- Сроки оказания
- 1) с момента сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 15 (пятнадцать) минут. - Форма оказания
- Бумажная
- Результат оказания
- Зачисление обучающихся в организацию дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования на основании заявления одного из родителей или законного представителя.
Форма представления результата оказания услуги: бумажная. - График работы услугодателя
- С понедельника по пятницу, за исключением выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан в соответствии с установленным графиком работы услугодателя.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 09:00 до 17:30 часов с перерывом на обед с 13:00 до 14:30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания. - Перечень необходимых документов
- 1) заявление в произвольной форме;
2) документ, удостоверяющий личность ребенка;
3) медицинская справка по форме № 035-2/У.
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов.
Стоимость государственной услуги
Государственная услуга оказывается бесплатно или платно на льготных основаниях категориям обучающихся, предусмотренным Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании». К категории граждан Республики Казахстан, которым оказывается социальная помощь, относятся:
1. дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей;
2. дети с ограниченными возможностями в развитии, инвалиды и инвалиды с детства, дети-инвалиды;
3. дети из многодетных семей;
4. дети, находящиеся в центрах адаптации несовершеннолетних;
5. дети, проживающие в школах-интернатах общего и санаторного типов, интернатах при школах;
6. дети, воспитывающиеся и обучающиеся в специализированных интернатных организациях образования для одаренных детей;
7. воспитанники интернатных организаций;
8. дети из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи, а также из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума;
9. дети, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени обучаются по программам начального, основного среднего, общего среднего образования на дому или в организациях, оказывающих стационарную помощь, а также восстановительное лечение и медицинскую реабилитацию;
10. иные категории граждан, определяемые законами Республики Казахстан.
Стоимость государственной услуги в соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» определяется услугодателем и размещается на интернет-ресурсах местных исполнительных органов областей.
Оплата по предоставлению образовательных услуг осуществляется в наличной и безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.
Порядок обжалования решений по вопросам оказания государственных услуг
Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя и соответствующего местного исполнительного органа; жалоба подается в письменном виде по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Отдела образования г. Актобе.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или соответствующего исполнительного органа с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
В жалобе физического лица указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон и подписывается услугополучателем.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или исполнительного органа.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Call-центр
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.